Интернет на даче по прежнему меня не балует: в прошлом году работал медленно, но отважно и почти исправно, я радовалась и читала Достоевского онлайн. В этом году модем отказывается вообще соединяться со всемирной паутиной, не то что пытаться что-то там загрузить. Хотя... если по правде, хилые попытки у него все же были, но в прошлом. Видимо, он решил, что загрузить яндекс - это слишком круто для него, умыл руки и улетучился, оставив треклятую табличку с голубенькой кнопочкой "подключить" и орущим "Связной!", когда подключить не удается.
Беда, беда.
Прошлой ночью (там же, на даче) горели соседи. Не ближайшие, но близкие. Пожар, говорили, был знатный, две пожарные машины и куча народа, которая носилась с ведрами воды и делала свой вклад в спасение летней кухни. До сих пор не понимаю, как я могла такое проспать. Видно, сны у меня богатырские.

Накатывает буря. Я уже судорожно представляю, что начнется через месяц, и чего мне будет стоить этот год. Учитывая всю мощь моей нервной системы и все катаклизмы, которые я мужественно взвалила на свои плечи, подохну я где-то в середине, а потом буду являть собой весьма экстравагантного зомби, которые вместо заунывного "мозги-и-и..." произносит только законы Кулона, Ома - там вообще сезонно. А еще и формулы, больше похожие за германские заклинания, чего уж тут. Если на экзамены меня не принесут по частями, будем считать, что... что-нибудь да получилось.
Я точу коготки на Прагу на международный факультет. Знаю, что никто из моих лучших друзей туда не пойдет, а значит, я почти никого из знакомых (одноклассников и из параллели и еще пара личностей) там вообще видеть не хочу. Университет представляется мне чем-то совершенно новым, и войти в эту новую для меня среду мне тоже хочется иначе. Почему-то слишком многие меня раздражают.

А итоги опять неутешительные.