Пока судорожно писался рассказ, было немного не до этого, но теперь, когда работа почти завершена, и дрожь в руках (уже привычную) надо срочно направить в нужное русло, стоит, очень даже стоит об этом написать!
Осторожно, оно кусаетсяОднажды ко мне в друзья попросилось странное... существо. Не вдохновившись его страницей, я так и оставила его в заявках, до лучших времен. "Лучшие" времена наступили в ноябре, когда компьютер подвергся осенней депрессии и из-за этого ноутбук уже довольно прочно обосновался на моем крошечном столе. Висящие в заявках откровенно мне надоели, и кого-то я безжалостно удалила, а кого-то добавила, не знаю, зачем.
Добавленное существо оказалось в онлайне. И не замедлило мне ответить.
На фотографиях - какая-то баба, странная, фон на заднем плане - разбросанные шмотки и скомканное одеяло. Ну дела, думаю.
Однако разговор заладился. Это неведомое существо упрямо заявляло, что оно парень, и вот и точка. Я ржала в телефонную трубку, говорила, что у него не получается говорить на низких тонах. О том, что я дала свой номер, я не жалею: переезд был уже не за горами, и спустя два месяца этот номер превратился в обычный набор цифр.
Вечером договорились встретиться в скайпе. С видео. Представьте мое изумление, когда экран выплюнул мне изображение молодого длинноволосого парня со странным носом.
Ну ничего, ничего.
Нет, мы общались. Иногда созванивались. Переписывались часто, почти каждый день. Предложения "Давай встречаться", "Ты мне очень нравишься", "Ну.. я же почти люблю тебя" посылались лесом или расценивались как шутку. Раз двести было четко сказано, почему так, и не иначе, и прочее, и тому подобное, и никаких обид. В целом, все было ужасно мило и местами даже приятно.
А в конце декабря на меня вдруг ужасно обиделись. Так, ни с того, ни с сего.
"В чем дело?!" - негодую я.
В ответ молчание: сообщение читает и молчит.
На второй день бойкота мне с прискорбием заявили, что увы, мол, нечего отвечать было. Я, мягко говоря, выпала в осадок, пожелала счастья, удачи, любви и тут же врубила музыку. Громко. Для того, чтобы выкинуть подозрительного типа из головы так, чтобы совсем, понадобилось два-три дня. Привыкаешь, когда вечером тебя кто-то ждет или ты кого-то ждешь. Но это все не беда, мелочи жизни.
А потом он даже не ответил на новогоднее поздравление (какие-то неведомые основы приличия заставили меня его поздравить), про поздравление с Днем Рождения я вообще молчу.
Проходит... сколько? 4 месяца.
На улице глубокая ночь, только эта корявая клавиатура трещит под пальцами. Задушевную беседу с Лисом нарушает одно очень внезапное сообщение. Настолько внезапное, что непонимание "Что происходит?! О___о" перекидывается и на наш с Лисом разговор. Догадаться не сложно, кто вдруг меня вспомнил.
Более того, за семь, черт его подери, минут переписки он сумел уместить следующее: "Привет, как дела, как на личном фронте, мне сейчас так одиноко и плохо, ты мне по-прежнему нравишься, о-о-о, почему ты так холодна, давай встречаться, ты пойдешь со мной гулять?" Если исключить мои текстовые смайлы и междометия, выражающие крайнюю степень удивления, то эту тираду можно назвать одним предложением
Какого, мать вашу, хрена?! Какого?!... Нет, я определенно не понимаю... иногда женскую логику понять проще, по-моему
А теперь это существо мне пишет и зовет гулять в каждом сообщении Ужснах, как странно жить.
Пока судорожно писался рассказ, было немного не до этого, но теперь, когда работа почти завершена, и дрожь в руках (уже привычную) надо срочно направить в нужное русло, стоит, очень даже стоит об этом написать!
Осторожно, оно кусается
Осторожно, оно кусается