Выдох и Вдох
Глава 3.
читать дальшеКогда мы приехали, было уже давно за полночь. Невыносимо хотелось спать. Еле добравшись до кровати, я резко легла на нее, вернее попыталась это сделать. А помешала мне чудовищная прическа моего «внутреннего мира», который уже успел пристроиться на другой стороне моей двухместной кровати. Возмущенно вскрикнув, я включила свет в комнате. Он, похоже, не ожидал такого оборота событий, яркий искусственный свет на несколько секунд ослепил его. Недовольно пробормотав несколько слов не очень приятного содержания, он сел на кровати, устало протирая глаза.
- Ну и зачем? Зачем ты это сделала? – проворчал он, встряхивая подушку.
- Где теперь, по-твоему, я должна спать?
- Да где душе твоей угодно! Меня-то, зачем так будить?
От его наглости у меня пропал дар речи. Возмущению моему не было предела.
- Может затем, что ты занял всю мою кровать, причем единственную в квартире?
В ответ он только пожал плечами, словно собираясь сказать что-нибудь вроде: «Кто знает?..» Приведя мою подушку в нормально состояние, он снова лег. Обернувшись на столько, на сколько ему позволяли его «рога», он с недовольным выражением лица посмотрел на меня и произнес:
- Может, ты, наконец, выключишь свет? – с этими словами он отвернулся и громко засопел, давая, таким образом, мне понять, что сейчас его тревожить – простая трата сил, времени и нервов.
А я была уже слишком обессилена, что бы начать с ним спорить. Я резко нажала на выключатель, свет погас с громким сопровождением. Вконец расстроенная, я поплелась в другую комнату. Свернувшись калачиком на мягком, но нестерпимо маленьком диване и укрывшись старым покрывалом, я закрыла глаза. Засыпая, я вдруг подумала над тем, хватит ли мне тех остатков кофе в банке, что бы нормально проснуться…
Я с трудом открыла глаза и тут же поморщилась. Все тело онемело, теперь же каждое мое движение отдавалось неприятными колющими ощущениями. Я попыталась встать, но резкая головная боль не дала мне этого сделать. Я слегка приподнялась и откинулась на спинку дивана. Взгляд мой неожиданно наткнулся на часы. Что же, сегодня про занятия можно забыть. Я серьезно проспала.
Шатаясь из стороны в сторону от сильной боли, я с трудом добралась до ванны. Облокотившись на раковину, я подняла глаза к зеркалу. То, что я увидела, меня совсем не обрадовало. Усталое лицо, сомнительный оттенок кожи. Стоять было очень тяжело. Кажется, сон не придал мне сил, а наоборот – забрал их. Я с трудом дотянулась до небольшого ящика, достала оттуда аптечку.
И точно. Я заболела. С обреченным вздохом, я, словно не понимая чего-то, смотрела на градусник. Попыталась стряхнуть температуру, но вместо резкого взмаха, у меня получилось лишь вялое движение. Оставив это нелепое занятие, я поплелась обратно в комнату.
Когда я вошла, он сидел на диване, который в эту ночь служил мне местом для сна. Он растеряно посмотрел на меня, словно извиняясь. Я, держа голову так, как будто она у меня сейчас отвалится, подошла к нему и села рядом.
- Кажется, какао придется готовить тебе, - с грустной улыбкой произнесла я. Странно, но я совсем не обижалась на него.
- Если бы я умел, - с непонятной усмешкой сказал он, - Ты не рассказывала мне, как готовить какао. Никогда.
- Разве ты можешь этого не уметь? Мы ведь были одним целым, то, что творилось у меня в голове, наверняка должен был ты знать.
- Увы, - он пожал плечами, - наверное, я тогда спал.
- Спал? – я совершенно ничего не понимала.
- Так называется мое состояние, когда ты ко мне не обращаешься.
- Да, наверное… - прошептала я, - значит, без какао.
Он посмотрел на меня с сожалением, будто говоря мне: «Да, обидно, а ведь так хотелось». Я слегка улыбнулась.
- Когда я выздоровею, я обязательно приготовлю его тебе.
- Значит, ты все-таки заболела, я так и знал, - он устало вздохнул, - у меня так болит голова. И тело словно онемело. Ты ведь понимаешь, что даже когда мы разделены, мы все равно остаемся быть одним целым. Поэтому я себя так плохо чувствую.
- И все же.… Как мне звать тебя? – я устало откинулась на спинку дивана.
- Я ведь уже говорил. Зови меня, как хочешь, – он поправил мою подушку, - Но мне нравится одно имя…
- Немного потом расскажешь, - произнесла я, с трудом вставая с дивана, - мне лучше сейчас поесть.
- Я с тобой, - с энтузиазмом воскликнул он, вскочил с дивана, даже не заметив, как моя подушка, любовно пристроенная в изголовье, падает на пол.
- Что-то не заметно, что ты болен, - я одарила его ироничным взглядом.
- Мне будет интересно посмотреть, как ты готовишь. И попробовать. И…
- Да ну? – я усмехнулась.
- … вообще я жутко голоден! И…
Я его уже не слушала его, только с трудом передвигая ноги, шла на кухню.