Нынче ночью я приходил к тебе, но тебя не было дома, и дома твоего не было в городе, и города не было нигде на земле.
Если честно, когда ее слышу (и версию со словами и другими инструментами, и только на фортепиано), пальцы перестают меня слушаться. Я тут, в жестокой реальности, а они далеко, не со мной, не в этой комнате. Что им тут делать? Тут нет этого дивного инструмента. И вот, по столу, по подоконнику, по коленям, давай-давай, ускоряйся, успевай, ре-ми-до-ми-ре-ми-до-ми...
Я знаю ее наизусть, стоит только почувствовать под рукой привычные клавиши, немного тугие, и педальки под ногами, и вот она - музыка! Я знаю ее наизусть, и я очень боюсь забыть ее. И не только ее. Я боюсь, что за месяцы без практики я разучусь... разучусь. Я так боюсь этого. Музыка уже давно стала слишком много значить для меня. Слишком много.
А мораль такова: у какого-такого летне-осеннего деда с бородой можно выпросить хороший синтезатор?!
Правильно, ни у какого.
Копи, Лера, копи.
Но, как ты и сказал, действительно хороший синтезатор имеет цену... неутешительную, в общем
Cruorem Vent, наверное я не точно выразился, правильнее было бы заменить на "мало-мальски сопоставимо"
А вообще фортепьяно очень красиво звучащий инструмент, но места занимает немерено....Поэтому в рядовой квартире его ставить банально некуда. Печалька.
Вот я и горюю. По иронии судьбы сейчас найти прекрасное фортепиано за копейки - раз плюнуть, потому как все и пытаются избавиться от этих махин, занимающих слишком много пространства.
Вдвойне печаль.