Эго
Белый пепел полоской – наша вечная плаха.
Там, куда мы уходим, нет ни боли, ни страха.
Наше время сквозь пальцы водой утекает.
Там, куда мы уходим, нас никто не поймает.
Otto Dix.
Глава первая. Внезапное пробуждение.О, люди! Как же сильно вы заблуждаетесь! Вы придумывайте монстров, свято веря в то, что их нет. Но мысли материализуются. И вы даже не представляете, как часто. Однажды на землю пришел посланник небес. Кто спустил его к людям – бог ли, дьявол ли – никто не знает.
читать дальше Он очень долго скитался по свету и чем дальше он заходил, тем больше понимал, как несовершенен это мир, а более всего в нем несовершенны люди. Они молились своим богам дни и ночи, хотя богов этих они выдумали сами. Люди были никем в этой вселенной. И он подарил людям жизнь, чувства и эмоции, и искусство. Но чем больше он дарил и отдавал людям, тем больше люди его ненавидели. Они гнали его отовсюду, пытались убить. Но что-то всегда спасало его – бог ли, дьявол ли – никто не знает. Но однажды посланник небес посмотрел на мир, на этих неблагодарных созданий, жалких, грязных. И тогда он понял, что люди не достойны всего того, что он им подарил. Ни жизни, ни чувств, ни эмоций, ни искусства. Но ничего сделать он уже не мог. Прогневавшись на людей, он забрал самые прекрасные чувства. Самые лучшие эмоции. И немного искусства. А взамен он подарил им смерть. Но это было не все. В порыве ярости и отчаянья он создал нас. Жутких демонов, отвратительных монстров. Некоторые из нас были всего лишь орудиями убийства. Они спрятались в душах людей и там творили свои черные дела. Остальные же стали помощниками Смерти. Они бродили по темным дорогам, пили кровь и вырывали сердца. Среди них была и я.
Но внезапно что-то сломалось. Что-то перевернулось, что-то рассыпалось в прах. Наш создатель умер. Он не смог смотреть на мир, на мир, который он так сильно изменил. Боль, ужас, страх поглотили его. От него ни осталось ничего, только прах, который был ветром развеян повсюду. Но мы не могли жить без нашего создателя. Он даровал нам жизнь, но не отдал ее. Но мы, будучи не живыми существами, не могли умереть. Мы попали в небытие. Мы не знали, что делать дальше, что с нами будет. Кажется, рассудок и воля покинули нас. Мы как будто уснули. Но не могли проснуться.
В какой-то момент я поняла, что могу дышать. Что я не сплю. Что я могу двигаться. Могу управлять мыслями, могу чувствовать ветер. Я попыталась открыть глаза, которые навсегда, как мне тогда казалось, закрылись. Но у меня получилось. В глаза ударил слабый солнечный свет. Я с трудом поднялась и осмотрела свое убежище. Никого. Кроме меня здесь не было ни единой души, ни живой, ни мертвой. Я вышла на свет. Подо мной был огромный город. Не было ничего похожего, когда я заснула. Я чувствовала, что проходят века, поэтому я не сильно удивилась. И ветер. Он был другим, чужим. Мой ветер-друг давно умер. И только поэтому мне стало немного одиноко. Внезапно я почувствовала резкую боль в ноге. От удивления я чуть не упала. Что стало со мной? Ведь мы никогда ничего не чувствовали – ни боли, ни одиночества. Из ступни пошла кровь – я наступила на что-то острое. Кровь? Мы всегда были бездушными, бесплотными существами. Мы были ночным кошмаром, темным туманом, штормовым ветром. И про кровь мы знали только от людей. В кого я превращаюсь? Что со мной происходит? И тут меня посетила мысль по истине ужасная. А что, если я превращаюсь в человека? О, ужас! Небо решило наказать меня за всю пролитою мною кровь. Я не могла двигаться – меня сковал страх. Он сжигал меня изнутри, пожирал меня, душил. Эти ужасные чувства. Из моих глаз потекла кровь. Было жутко, но самое главное – мне было очень страшно. Страх – это то, чем я питалась до того, как уснула. А теперь он съедал меня заживо. Да, я была живой. Уже живой.
Я впервые осознала, что такое «жить». И тут же поняла, что такое «умереть». И как я, слуга Смерти, теперь боюсь свою хозяйку. И внезапно я ощутила всю боль, весь ужас. В голову словно что-то ударило в неимоверной силой. Я упала на землю. Перед глазами проносились воспоминания, все те муки, которые испытывали мои жертвы, теперь эхом отражались в моем сознании. Я каталась по земле в приступе безумия, тело мое покрыли мелкие порезы от острых камней. Внезапно промелькнула яркая вспышка. Приступ закончился, боль постепенно отпускала меня. Я поднялась на ноги и, почти задыхаясь, облокотилась на каменную глыбу. Было невероятно тяжело.
Я аккуратно начала спускаться со скалы вниз, к городу. Да, теперь аккуратность – мой единственный способ спуститься невредимой, но главное – живой. Несколько раз я поскальзывалась на мокрых, будто после дождя, камнях. Но что-то удерживало меня, не давало упасть вниз, в пропасть. Что это было? Бог ли, дьявол ли? Я не знаю.