ЭгоГлава вторая. Новый мир.Как же изменился мир с тех пор, как умер мой создатель. Изменилось все: природа стала совершенно другой, она будто тихо умирает под тяжестью цивилизации, небо теперь не такое чистое и легкое, оно, словно тяжелая завеса серой пыли натянулась над городом. Дышать больно. Воздух здесь другой – грязный, затхлый. Мне было тяжело идти.
читать дальшеБосые ноги по щиколотку утопали в грязи. Я чувствовала холод. И это было просто кошмарное ощущение. Моя нынешняя оболочка как будто сковала меня, почти не давала пошевелиться. Больше не было той свободы, как раньше. Я уже не могу летать с ветром, как это было тогда. Все радости, все желания превратились в недостигаемую пропасть. Я всем телом ощущала недоброжелательность этой порабощенной земли. Ей не хотелось терпеть такое чудовище. И я не осуждаю ее за это.
На землю потихоньку ложилась ночь. Верная сестра самого дьявола. Кто знает, может хотя бы в Пандемонии когда-нибудь и для меня найдется уголок. Да вот только где он?
Примерно через час я, наконец, спустилась к городу. Здесь было не лучше. Дороги с размокшей жижей и пылью, везде валялись окурки дешевых сигарет. Было противно идти здесь, но другого пути не было. Шаг за шагом и вот я вышла на более чистую дорогу – асфальт. Идти стало легче. Да только куда? Я не знаю здесь никого, к кому можно было бы обратиться, не знала, куда нужно идти. Да и зачем?
Я шла вперед по темным вечерним улицам, шла до тех пор, пока ноги не отказались идти дальше. А вот и она, эта людская усталость. Как же быстро устают люди! Кажется, что прошла всего ничего, а ноги мои уже не двигаются. Немного отдохнув, я продолжила свой путь. Я завернула за угол и моему взору открылась прекрасная картина. Это был осенний парк. Деревья, одетые в желтое и красное, яркий ковер из оранжевых красок, пышный листопад. Я застыла, пораженная этой красотой. Даже тогда, до моего сна, я не видела ничего подобного. Да, леса тоже были прекрасны осенью, но здесь было все по-другому. В парке было на удивление чисто и уютно. Посреди редких небольших лужаек стояли изящные фонтаны. Народу было не много, поэтому можно было всласть насладиться
тишиной. Я подошла к дереву и присела, облокотившись на него. Но все равно что-то было не то. Я прислушалась. Верно, и деревья умерли. Нет, они живут как растения, только уже без души. Раньше можно было то тут, то там в каком-нибудь частом лесу встретить почти бесплотных существ – душ деревьев. Иногда они бродили по лесам, помогали путникам выбраться или наоборот, заманивали в самую чащу.
А сейчас их больше нет.
Внезапно я услышала шум, доносящийся издалека. Но это был не шум ветра, не шум падающей воды. Это была музыка. Я плохо слышала ее, но она явно манила меня, заставила вновь подняться и идти ей на встречу. Она завораживала, она звала с каждой секундой сильнее. И я была не в состоянии не подчиниться ей.
Я чувствовала, что это начало моего нового пути. Длинного ли, короткого – я не знала. Что будет тогда, когда я приду на зов? Без разницы, лишь одно я знала точно. Что эту музыку я, скорее всего никогда не сумею забыть. Она будет терзать мою душу до конца моих дней. И я шла. Шла в мир этой таинственной, необыкновенной музыки. В новый мир.